Правозащитники

 

Ещё одна напасть свалилась на наши головы из за бугра. Наши “партнёры” вместе с демократией и плюрализмом нам и правозащитников экспортировали в довесок. Думаю, «защиту прав человека» – правильнее было бы назвать не общественным движением, а новым модным бизнесом. Не надо забывать, что под стоны о нарушении прав человека правозащитники неплохо зарабатывают, ведь их нелёгкий труд щедро оплачивают политики, а у этой публики с деньгами всегда хорошо, деньги то не свои.

Особенно хорошо видно, в чём заключается смысл правозащитного движения в странах, где их работа уже закончилась цветными и банановыми революциями. Там без запятых понятно, за что они получают свои доллары и на кого работают.

Привлечь бы их за это, но успехи правозащитников в России таковы, что полиция сама их боится, так как правдолюбы американизированные успешно борются не только за права человека, но и против структур, поддерживающих правопорядок. Дошло до того, что уже террористов объявляют народными героями, если только они поднимают флаг правозащитного движения.

Правдолюбы, например, добились, чтобы в Уголовном кодексе РФ понятие воровства трактовалось как “тайное или явное присвоение чужого имущества, при наличии умысла“. И теперь любой профессиональный вор знает, что надо говорить, когда его ловят на месте преступления: воровать не хотел, взял в долг, нужда заставила и т. д. Ну не было у него злого умысла и всё тут. После такого официального заявления вор вором больше не считается, и милиционеры его сразу отпускают, а потом долго извиняются перед ним за то, что своими подозрениями нарушили его «права человека».

Для того чтобы качественно обеспечить в стране рост преступности, правозащитники добились много других подобных поправок в УК и УПК России. И успешно выполнили поставленную хозяевами задачу – преступность у нас в стране развивается беспрепятственно.

Социальная справедливость любимая тема правозащитников. С её помощью можно вообще изменить структуру общества, поощряя бездельников. Ведь забота о правах тунеядцев – не что иное, как дополнительная налоговая нагрузка на работающих. И как результат – неконкурентоспособная экономика и недееспособная страна.

Ещё одно поле деятельности для правозащитников это свобода слова. С пеной у рта они отстаивают право на свободу вранья. Кто-то же должен заботиться о создании информационного оружия для будущих революций.

А ещё я не люблю эту публику за то, что они полностью извращают здравый смысл. Напрочь забывая, что защита прав одного человека почти всегда связана с ущемлением прав другого. Ведь ни один правозащитник, отстаивая права преступников, не вспомнил о правах обворованных, ограбленных и убитых граждан. Защиту их прав Америка не оплачивала.

Я считаю, для того чтобы грамотно противостоять правозащитникам, их хозяевам и их помощникам, правозащитную работу надо внимательно проанализировать. Особенно тут бы не помешал личностный анализ. Очень интересна мотивация работы правдолюбов. Свои «чистые» помыслы они объясняют исключительно велением совести, прям собой готовы пожертвовать, лишь бы права человека соблюсти.

Но… они ведь нигде не работают, а живут небедно. Кто-то же им оплачивает их правозащитную суету (долларами), а когда узнаёшь, сколько оплачивают, становится понятно, почему у них аж слюни летят, когда они толкуют о правах человека.

 

Продолжение следует…

 

Оставить комментарий

Для того чтобы вставить ссылку к себе на сайт скопируйте и вставьте следующий код: