Социальная справедливость

 

Как же хорошо жить в справедливом мире! Справедливость делает жизнь комфортной и безопасной, она всем нравится и все её хотят. О прекрасной жизни в справедливом обществе гуманисты – утописты – коммунисты – социалисты столько всего сказали и написали, что повторять эту лапшу просто не хочется. Зато, вот захотелось взглянуть на это явление с другой стороны, поэтому и получилась эта статья. С анализом несправедливости в нашем справедливом обществе.

Законы диалектики говорят, что единство и борьба противоположностей есть основа прогресса, а в обществе без противоречий, от благостной социальной справедливости, человек деградирует, а затем опускается и всё общество. Недаром у всех социалистических стран есть одна общая черты – падение экономики, “застой”, переход на карточную систему, возврат к натуральному обмену и бартеру – регресс налицо. И это объективное следствие нарушений законов эволюции.

«Кто не работает – тот ест», казалось бы дикость, но гуманисты сформулировали по-умному: «От каждого по способности, каждому по потребности» и этот когда бред приобрёл благообразные формы, он сразу понравился дуракам и бездельникам. И добрые люди, оттолкнувшись от этого странного постулата, занялись построением общества без противоречий. Про то, что они построили написано отдельно в статье социализм.

Социальная халява обесценивает жизнь, нарушает принципы естественного отбора и получается:

Бесплатная медицина для всех подряд совершенно непонятное явление. Социальная политика обязывает бесплатно лечить всех без разбора. Алкаши, наркоманы, обжоры, лентяи и просто тупицы сами гробят своё здоровье, а потом требуют от общества медицинскую помощь. При таком раскладе медицины естественно на всех не хватает. А страдают от этого, в первую очередь, те кому действительно медицинская помощь требуется.

Пенсионный фонд выплачивает пенсии не тому кто их заработал, а всем подряд. И те, кто горбатился всю жизнь и те кто не работал ни дня, в старости получают одинаковые деньги. Обидная и очень неприятная социально-уравнительная справедливость. Причём, обидная она только для тех кто пахал всю жизнь, а халявщиков эта дикость вполне устраивает.

Образование выдают всем и бесплатно, и от этого оно теряет свою ценность. Одно дело, когда человек за наукой босиком через всю страну идёт, он эту науку ценит и МГУ открывает. Совсем другое дело, когда образование навязывается всем поголовно и бесплатно. Отношение к такому образованию, естественно, наплевательское.

В ЖКХ социальная справедливость разрушает жилищный фонд и разжижает мозг. Владельцы частных домов содержат их сами, и при этом, ещё платят налог на недвижимость. А квартировладельцы не хотят выполнять домашние работы и за это получают дотации на содержание своего жилья.

Из этого следует ещё более грустный вывод: эта же справедливость разрушила русскую деревню, и как следствие послужила основой разрушения сельского хозяйства в России. Сельские жители каждый день проклинают свои «удобства во дворе», с грустными лицами топят печи и таскают воду. Любой нормальный человек мечтает свалить из этой деревенской безнадёги в город, в халявный коммунальный рай. Кто пошустрей, у того получается, а остальные просто бухают от безысходности. Вот Вам и уровень нашего сельского хозяйства.

Налоговая система, в свете социальной справедливости, принимает совершенно извращённые формы. Одно дело, когда налоги собирают со всех жителей государства на нужды этого государства, это понятно и правильно. И совсем другое дело, когда налоговые органы отнимают деньги у работающих граждан за то, что они работают и раздают отнятое неработающим за то, что они не хотят работать. В социализированном обществе это деяние считается справедливым.

Не все у нас знают какую налоговую нагрузку в нашей социально-справедливой стране несут работающие люди. Как только ты начинаешь работать и зарабатывать к тебе выстраивается очередь из желающих поживиться на халяву. Пенсионный, медицинский, социальный фонды требуют свою немалую долю от твоих заработков. Работающие люди платят в десятки раз больше за электричество, связь и энергоносители. Взаимоотношения с государством у них происходят исключительно на платной основе. Невозможно перечислить количество пошлин, сборов и других повинностей, которыми гос. структуры обложили работающих людей. За малейшее ослушание – штрафы, пени, суды, прокуроры

Складывается впечатление, что главная цель государства с помощью политики социальной справедливости уничтожить работающих людей как класс. Особенно это впечатление усиливается, если посмотреть с какой заботой отнятые у работяг деньги раздаются всем кто не желает работать. Алкаши и депутаты, воры и наркоманы в нашей стране чувствуют себя прекрасно.

По факту так получается, что социальная справедливость приводит к тому, что преимущества для одних, неизбежно достигаются за счёт ущемления прав других. Точнее говоря, справедливость, по определению, не может быть одинаково справедливой для всех и поэтому я лично считаю идею всеобщего социального равенства полным бредом.

Социальное неравенство это нормально. Хотя бы просто потому, что все люди разные, живут по-разному и имеют разные потребности. Работают и зарабатывают тоже не одинаково. И только теоретикам дьявола кажется правильным ровнять всех в одну шеренгу – отбирать у одних и раздавать другим. Им очень нравиться это занятие, потому что есть возможность изрядно поживиться в процессе справедливого перераспределения.

А кого не устраивает «пропасть между бедными и богатыми”, предлагаю назвать эту проблему по-другому: разница между работающими и неработающими. Хочешь жить лучше – не бухай, иди работай скотина, а не смотри на чужое имущество.

Человеку вообще свойственно считать любое плохое отношение к себе проявлением несправедливости. Поэтому справедливость не только субъективное, но ещё и сугубо личное понятие. Если же человек начинает манипулировать справедливостью во имя «великих идеалов», то это явный признак корыстной мотивации. Когда я вижу политика толкующего о всеобщей справедливости я чётко для себя понимаю, что он служит тёмной стороне силы.

Занятно выглядит социальная справедливость, если её проанализировать с личностной позиции. Потому, что за создание системы перераспределения незаработанных ценностей агитируют прежде всего те, кто сам работать не хочет. Они рассчитывают таким способом не работая обеспечить себя. В этом замешаны, прежде всего, политики, их поддерживает большинство и получается полная демократия.

А ещё, соц. справедливость в России можно рассматривать как элемент геноцида.Ведь она позволяет отбросам общества не работать и безбедно размножаться за чужой счёт.

Таким образом, с помощью социальной политики, мы вырастили целое поколение тунеядцев. 70% населения живёт в городах и 80% из них жалуются на то, что жить там «совершенно невозможно». Ну, так езжайте в деревню. Там всё дешевле, экологичней и без работы там не останешься. Выращивайте картошку, вместо того чтобы бездельничать в городах и требовать пособие. Но существо, воспитанное социальной пропагандой, неспособное оплатить собственное жильё, питание, проезд в общественном транспорте, лечение и обучение, требует льгот, оно настаивает на том, что другие члены общества просто обязаны его содержать.

Я считаю, что государство, прежде, чем выдать человеку льготы, обязано лично и у каждого персонально поинтересоваться, сколько он платит налогов и кто он такой, чтобы получать льготы и преимущества перед другими членами общества. Но эта опция при раздаче стёрлась полностью.

 

Продолжение следует…

Оставить комментарий

Для того чтобы вставить ссылку к себе на сайт скопируйте и вставьте следующий код: