Косметологи

huidadvies

 

 

За потребительскую пропаганду уже и без меня довольно написано, как про общие тенденции, так и про отдельные шедевры. Но над таким частным примером потребительского морока, как косметология, мне захотелось поглумиться отдельно, уж очень там всё занятно и показательно. Случайно столкнулся с этим явлением, и вдруг стало интересно почему тот, кто попадает в руки косметологов, подсаживается на их процедуры с каким-то необъяснимым фанатизмом.

Присмотрелся повнимательней, ба! Да тут же НЛП в чистом виде, да ещё и с элементами гипноза! Оказывается Нейро Лингвистическое Программирование можно применять не только для революционного волнения народных масс, а ещё и в бытовых и даже в косметических целях.

Косметологов прямо на их курсах учат, что нельзя молчать во время своих манипуляций. Задача опытного косметолога создать максимальный комфорт клиенту – с помощью тепла, уюта и массажа, полностью расслабить. Погрузить в иллюзию защищённости, спокойствия и доверия. Короче, в состояние близкое к трансу, а лучше в транс, а ещё лучше усыпить в гипноз.

А уже потом под монотонное бормотание можно внушить расслабленному человеку, что именно он должен хотеть и к чему стремиться. На тех же курсах особенно подчёркивают, что бубнить надо доверительно и проникновенным голосом. А в награду за тепло благодарный клиент никаких денежек не пожалеет, чтобы оплатить любимому косметологу свою новую мечту – очередную процедуру с красивым, но непонятным названием.

Сопротивление бесполезно, технологию НЛП разрабатывали профессионалы. Если человек не подготовлен к такому воздействию на мозг, шансы не вляпаться в эту ловушку у него практически равны нулю.

Признаки НЛП-программирования легко определить также по ответной реакции организма на раздражение. При попытках вывести клиента из сумрака, то есть призвать его к здравому смыслу, его глаза стекленеют, мозг отключается, человек перестаёт реагировать на реальность и здравый смысл, у него включается своя программа. И пока человек не извергнет всю порцию заложенных в него рекламных слоганов и заумных терминов его нервная система находится в возбуждении. Рекомендую присмотреться к поведению завсегдатаев косметических салонов, занятное зрелище, скажу я вам.

Так это что ж получается? Косметологи звери лютые и враги страшные? Думаю, нет. На самом деле все они замечательные люди. Просто у них такой бизнес, они так зарабатывают, технология, видите, ли у них такая. А вот про технологию, я думаю, стоит упомянуть отдельно! Это ж с Европы ветер дует, а уж там точно знают как правильно обманывать. У них там это нормально, они все так живут и нам советуют, что денежки надо зарабатывать обманом. У них в евроматрице, своя мораль. Обман для них это совсем не обман, если он приносит прибыль и успех. Это бизнес, так что «ничего личного, детка», ради прибыли можно и потерпеть.

Наверное, поэтому армия модно-красивых работников и растёт как лавина. Стоит только человеку понять, что можно не работать в шахте или в поле, а выдурить деньги из другого человека с помощью гламурного морока, как он тут же становится фанатичным борцом за красоту. А что плохого? Сидишь себе в уютном кабинете в белом халате, а денежки сами капают, красота! Кто ж от такого откажется?

Бороться с этим наваждением практически бесполезно по простой причине: надругательство над здравым смыслом там сразу закладывается в прошивку. Изначально все бесплатные способы быть нормальным человеком в этом мороке признаются неправильными. Совсем не напрасно современные манипуляторы талдычат о вреде свежего воздуха, солнца и бани. В этой системе координат считается, что только варвары нецивилизованные опускаются до бесплатных способов быть красивыми и молодыми. А настоящие люди должны быть модными и гламурными. С ботоксом, силиконом и обдолбанными мозгами.

Сообщить «настоящему человеку», что он безмозглый баран и стал жертвой манипуляции, тоже не вариант – просто наживёшь себе врага без всякого результата. Любой здравый смысл в этой прошивке заранее обнуляется псевдонаучной, суперзаумной терминологией. Если кто не заметил, вся модная пропаганда нафарширована такими терминами, что язык сломаешь, не то что мозг. Призывы думать самостоятельно тоже не работают. Зачем думать, напрягаться, когда можно расслабиться и получать удовольствие?

Я думаю, единственно правильный способ борьбы с мороком это его понимание. Только так он потеряет свою силу. Во-первых, надо признать его существование, его методы и мотивацию. Это уже половина успеха. Во-вторых, не запрещать косметологов, а просто понять человеку думающему, куда он попал, зачем и что там с ним сделают за его же деньги. А дальше пусть думает сам, кто он есть: «тварь дрожащая или право имеет».

О, как интересно получилось: начал за косметологию, а закончил «за упокой». Куда ни кинь, везде показываются рога евроматрицы. А может, так и правильно? Не рассуждать на общие темы, а проводить анализ на простых и понятных примерах?

 

Продолжение следует…

Оставить комментарий

Для того чтобы вставить ссылку к себе на сайт скопируйте и вставьте следующий код: