Успех

                           Современные представления об успешности придумали маркетологи.

  Успех у противоположного пола, успех в делах, в творчестве сильно влияет на качество жизни. Желание побеждать, быть успешным это потребность, это очень серьёзная мотивация для человека разумного. И, судя по связи успеха и либидо, потребность физиологическая.

Этот факт проверить даже на себе может каждый: если нет успехов в любви, то и дела не клеятся, а если дела не идут, то и либидо пропадает – замкнутый круг, из которого не каждый может вырваться. И наоборот, когда дела идут хорошо, жизнь бьёт ключом и либидо появляется как-то само собой. Значение успешности в жизни человека переоценить трудно.

Но сегодня нормальное человеческое желание побеждать переформатировано и взято на вооружение силами зла. Думаю, не лишне будет напомнить, что ещё в Ветхом Завете про некоторые грани успеха упоминали в числе семи смертных грехов. Гордыня (тщеславие), алчность, зависть – аж три позиции из семи считают, что некоторые составляющие успешности приближают нас к дьяволу. Да ещё и в десяти заповедях добавлено: “Не сотвори себе кумира”, будь скромнее.

У сил зла появилась своя религия – религия успеха. Вместе с “божественным” долларом эта религия сегодня составляет основу потребительской матрицы. Из Америки пошла мода измерять успех долларами. Новая религия деньгами оправдывает все самые низкие пороки человека. Прошагать по головам своих друзей, чтобы любой ценой занять лучшее место под солнцем, не так давно считалось подлостью и бесчестьем, а в нынешних евростандартах это называется успехом.

И вообще, что означает в этом контексте термин « добиваться успеха»? Доказывать, что ты лучше других? То есть другие хуже, что ли? А я вообще считаю, что доказывать подобные вещи это привилегия недоделков, самодостаточный человек не может опускаться до такого состояния. Также я считаю, что подобные добивательства и доказательства чужды русской культуре. Это, скорее, элемент культуры европейской, а точнее, наверное, англосаксонской.

Принуждение добиваться успеха любой ценой пробуждает в человеке разумном самые низкие инстинкты. У несчастных людей, которые гоняются за деньгами, успехом и добиваются признания, полностью теряется смысл жизни. Жалко смотреть, как суета заменяет саму жизнь. Ради фото на обложке или места в каком-нибудь рейтинге люди теряют себя. В буквальном смысле продают душу дьяволу.

Главное божество новой религии – деньги. Догмы учения об успехе проповедуют в храме под названием СМИ. Одно из подразделений новой религии – шоу-бизнес. Главные храмы этой религии находятся в Америке, в Нью-Йорке и Голливуде. В этих храмах как на иконы молятся на лики своих “святых” – педофил Джексон, проститутка Мадонна, убийцы и воры Бони и Клайд, бандит Аль Капоне стали идолами новой религии – им удалось разбогатеть, добиться успеха.

Мне не нравятся новые догмы новой религии, я не хочу жить в этой матрице, считать педофилов, педерастов, проституток и гангстеров своими кумирами, только потому, что они разбогатели. Я считаю, что те, кто не попал в очередной рейтинг или на обложку не есть неудачники. Огромное количество нормальных людей проживает свой отрезок земной жизни достойно, в гармонии с собой и с Богом, достигает своих успехов и по праву этим гордится.

Вот на Руси, например, никогда не считали, что получать незаработанные (получается ворованные) деньги это успех. Не было такого в нашей культуре, шельмой называли такого успешника.

В этом контексте можно сказать, что отношение к успешности это и есть основное отличие в системах координат славянской и англосаксонской культур. У нас просто разные матрицы.

Именно на понятии «успеха любой ценой» строится колониальная политика европейцев. Чтобы добиться своего успеха они уничтожили целые цивилизации Майя и Инков, вырезали под корень миллионы североамериканских индейцев. И для них это нормально, они же успеха добивались, плевать им на общечеловеческие и христианские ценности. Грабить и убивать в Индии, Китае и Африке им позволило их понятие успеха «любой ценой». Они считают, что им всё можно, если «цель оправдывает средства».

Потребительская пропаганда внушает нам, что каждый человек должен добиваться успеха. Что успех – это главная мечта любого нормального человека, что свою успешность надо обязательно демонстрировать публично, подчёркивать материально и всё время улыбаться, чтобы показать всем, как у тебя всё хорошо.

Пропаганда вгоняет в мозг новые ценности на уровне подсознания. Мы и не замечаем, как совершенно дикие в прошлом вещи становятся нормой, как в жертву карьере легко приносятся семья и дети.
Главный вопрос для многих: «как бы подороже себя продать, чтобы добиться успеха?» Неважно, чем для этого пришлось пожертвовать. Если сумма сделки внушительная и позволяет считаться успешным, то жертвы как бы уже и не позорные.

Я думаю, истинный успех это понятие скорее внутреннее, чем внешнее. Человек думающий, достигший гармонии, не нуждается во внешних проявлениях. И наоборот, если главная цель в жизни –самоутверждение, это верный признак того, что внутри не всё в порядке, есть конфликт с самим собой.

 

Продолжение следует…

Оставить комментарий

Для того чтобы вставить ссылку к себе на сайт скопируйте и вставьте следующий код: