Образование

Знания половым путём не передаются.

 

 

 

Отвёл детей в школу – познакомился с современным образованием… удивился. До этого слышал, что у нас в школах есть проблемы, но чтобы вот так!? Там, однако, не проблемы, там беда! Жалко детишек, за что же вы их так то? Поинтересовался у выпускников: “А кто из вас сам заработал на “выпускной бал?” Таковых не нашлось, эти здоровые лбы в принципе не обучены себя содержать. Нет у них профессий – вот так обучили! Оказалось, дело не в том, что в системе образования есть трудности, а в том, что образование в этой стране уничтожается реформами как таковое.

Из истории известно, что Петр I начинал реформы в России именно с образования и науки. Современность подтверждает этот алгоритм: основа корейского “экономического чуда” новое образованное поколение. Экономика Китая начиналась с иностранных инвестиций, которые привлекались только с одной целью – научиться работать.

С этого ракурса интересно взглянуть на то, что происходит сегодня у нас. Для начала нарушена сама мотивация учебы. Если раньше учились, чтобы лучше работать, то сегодня наоборот, образование получают, чтобы не работать. Хорошо ещё, что в этой стране не все дебилы и вопреки системе находятся родители, которые заставляют своих детей учиться, а не получать образование. Мотивируют детей самостоятельно. Жалко, что количество таких людей не растёт с годами.

Первоочередная задача реформаторов выполнена – профессиональное обучение в школах уже уничтожено, а на уровне ПТУ уничтожается. Разрушена учебная база ДОСААФ, погибли кружки детского технического творчества. Есть подозрение, что наши «партнёры» изрядно приложили к этому свои поганые руки. Не верю, что такой серьёзный процесс прошёл стихийно и случайно, думаю, тут без руководителей не обошлось.

А ведь это наши «партнёры» организовали с помощью грантов для министерства образования современный бардак в России. А пятая колонна вшивых интеллигентов поддержала эту работу реформами школ и ВУЗов. “Партнёры” работают системно, люди неглупые, план уничтожения России евроматрицей никто не отменял. Его просто растянули во времени, а основную ставку сделали на воспитание нового поколения рабов – потребителей.

По факту оказалось, что школа сегодня больше не источник знаний. Главные учителя теперь Телевизор и Интернет. Технология разрушения простая, но американская. Сначала для привлечения внимания создаётся фон из красивой музыки, ярких картинок и гормональных всплесков. А затем на этом интересном фоне детям показывают новую систему ценностей. Там всё просто и для детей понятно:

Достаточно лишь модно нарядиться, заголить зад, поймать удачу и вот он, настоящий успех –доллары! Сразу становиться понятно: учиться и работать совершенно необязательно, когда современный успех достигается таким простым способом. А работа и учёба это удел быдла и неудачников – объясняют нам “успешные” педики из телевизора.

По новому стандарту образования считается нормой после школы не иметь никакой специальности. Оказывается, нет ничего страшного, что подростки не полностью, формально осваивают школьный объём знаний. Главное же теперь не реальные знания и навыки, а проставление крестиков в тестах. Дикость заключается в том, что после школы всем надо срочно продолжить образование в институте. Куда вы, граждане? Как можно продолжить то, чего нет!

Миф о том, что в институтах надо готовить специалистов высокого полёта, так хорошо раскрутили, что даже я начинаю в него верить. Хотя не понимаю, как может ничего не умеющий школьник, без профессии, без реальных навыков, знаний и опыта, просидеть пять лет в институте, а потом вдруг “по щучьему” веленью стать великим специалистом.

Социальная справедливость в системе образования перешла за грань разумного. Обязательное бесплатное образование для всех поголовно приобрело совершенно уродливые формы. Дипломы в большинстве ВУЗов выдают всем подряд, без различия умственных способностей. У нас принято считать, что любой человек имеет право получать бесплатно любое образование.

А не проще, не нарушая конституцию, оставить бесплатное образование… Но обязательным бесплатным сделать только начальное, среднее бесплатное – по желанию и по способностям. А высшее бесплатное надо заслужить.

С начальным понятно – каждый человек обязан уметь читать, писать, считать. Но уже на этом этапе реформаторы начинают ломать мозги детям. Их теперь в начальной школе не учат писать, читать и считать, им теперь логику развивают.

Среднее уже сегодня наполовину формально и, соответственно, не всем нужно. Уже в школе видно, что как минимум 20% учеников не справляются со школьной программой, но их заставляют учиться против желания и вопреки здравому смыслу. Зачем тратить на них время и деньги? Для того чтобы они мешали остальным детям?

Про высшее образование описано отдельно.

И не надо бояться, что в стране не станет грамотных специалистов, их и так почти нет (не путать специалиста и балбеса с дипломом). А те, что есть никак не связаны с успехами Министерства образования. Скорее, наоборот, это их личные заслуги.

В странах, где правители поумнее, образование дорогое, труднодоступное и в принципе не предназначено для всех поголовно. Там понимают, что, если у всех будет высшее образование, то рис выращивать будет некому. Преимущество труднодоступного образования ещё и в том, что это своеобразный элемент эволюции, его могут получить только действительно умные и талантливые люди. Таким образом, элита общества формируется из достойных людей. А тот, кто не смог получить образование, занимает в обществе то место, которое занимает. Я считаю, это нормально, когда человек доучивается до того уровня, на который у него мозгов хватает.

А может, пора уже признать неправильным глупейший тезис социалистов про то, что все люди равны и что любая кухарка может управлять государством? А ведь именно этот тезис лежит в основе “всеобщего и бесплатного” образования для любого дурака.

В данном случае социальная справедливость должна быть запрещена категорически. Мне кажется, это неправильно: заботиться о том, чтобы кто-то получал образование за чужой счёт. Человек сам должен определиться в этом мире по своим способностям. Способности у всех разные. Кому-то быть академиком, а кому-то коров пасти. И решать это может только естественный отбор и уж никак не бюрократы из Министерства образования.

Результат гуманизации – все дипломами обзавелись, а картошку выращивать просто некому. Квалифицированных рабочих можно считать по пальцам, да и те уже пенсионеры.

Часто слышу от невежд, что прошло много лет после школы, а школьные знания так ни разу и не понадобились. Им непонятно, зачем они потратили много времени и сил на школу. Предлагаю поставить вопрос по-другому: а может, их и не было, реальных то знаний? И поэтому человек занял то место, где знания не нужны, и, естественно не пригодились. При этом они недовольны своим местом в жизни и завидуют людям с удачной карьерой. Они не понимают, что карьера это прямой результат базовых знаний и навыков, а корявая жизнь дураков это результат их невежества.

Современная школьная дисциплина это просто песня. Правозащитники и здесь изрядно приложили руку к разрушению школы с помощью американских стандартов. Главная задача – отстоять права подонков. Их немного, но учебный процесс они срывают качественно. А то, что один хулиган мешает всему классу это ничего, права других детей на образование не имеют значения, а учителя это вообще не люди, у них никаких прав быть не может.

Хотя проблема решается просто: нахамил учителю – закончил бесплатное образование. То же касается тех, кто не освоил объём знаний. Не понимаю зачем на них тратить время – учить насильно. Дурака учить – только портить.

Я считаю, что нашу бедовую школу уже пора не реформировать, а просто спасать. Думаю поправить ошибки в системе образования можно только системными действиями:

-Для начала предлагаю вернуть старые советские стандарты образования. Вспомнить, что именно американская пятая колонна запустила утку о том, что в СССР всегда и всё было плохим, в том числе и образование. Но жизнь показала, что по советским стандартам выросли поколения замечательных людей, которые делали ракеты и перекрывали Енисей. А современное учение годится только для выращивания успешных офис менеджеров, потребителей.

-В школе нужно заставить детей беспрекословно подчиняться учителю. Что бы там ни толковали правозащитники, а командовать в школе должен учитель, а не ученик. Как этого добиться, наверняка знают те, кто работает в школах, дайте им только право нормально работать.

-Получение рабочих специальностей должно быть в школе обязательным, иначе грош цена такому образованию. Ремесло в руках ещё никогда и никому не помешало.

-Отменить специализацию на уровне общеобразовательной школы. Не надо бояться, что ребёнок получит «лишние» знания и навыки. Знания лишними не бывают. Ребёнок никогда сам не сможет определить, что именно в будущей жизни ему пригодится, а что нет.

-Получать высшее образование на бюджетной основе может только тот, кто имеет рабочий стаж на производстве по выбранной специальности не менее 5 лет.

-Все дипломы о высшем образовании, не подтверждённые реальным стажем по профессии, считать недействительными.

-Служба в армии подразумевает получение военной специальности и, как следствие, даёт право на бюджетное высшее образование. Гарантирую, что и качество образования, и обороноспособность от этого только улучшатся.

-Все вышеперечисленные мероприятия не должны распространяться на платные формы обучения.

-Все заочные формы обучения, все заочные дипломы признать недействительными.

Напрасно государство отказывается от участия в воспитании молодёжи. Формально выделяются деньги, формально выполняются какие-то программы. Но речь не идёт о воспитании дееспособного члена общества. Зато наши американские партнёры щедро вкладываются воспитание достойной смены – поколения потребителей – «успешных» рабов.

 

Продолжение следует…

Оставить комментарий

Для того чтобы вставить ссылку к себе на сайт скопируйте и вставьте следующий код: