Воспитание.

                                                             Твой сын последует твоему примеру, а не твоему совету.

 

 

Вот не нравятся мне современные педагоги, и всё тут. Мне кажется, правильней было бы назвать их работу не воспитание, а воспитательный бизнес. И нелишне будет напомнить, что зародился наш воспитательно-образовательный бизнес в Америке. Ведь именно из США поползли первые поучения доктора Спока. Американцы первыми сообразили, что на любви к детям можно неплохо заработать. А затем, как и положено пиндосам, добились больших успехов в этом деле.

Если внимательно присмотреться ко всем модным «консультациям», то окажется, что все они имеют выраженный коммерческий интерес. “Видные специалисты» качественно разъясняют как надо кормить, лечить, одевать, воспитывать, чтобы потратить больше денег.

И, разумеется, все воспитатели постоянно талдычат о любви к детям. Давно известный факт: призывы к любви и добру чаще всего слышны там, где надо замаскировать обман. Известный приёмчик любого афериста – чтобы отключить мозг надо активировать эмоции. На неработающем мозге гораздо проще оперировать – изымать деньги.

Любвеобильные мамаши верят “специалистам” – купают детей по три раза в день, пичкают их самой дорогой едой и косметикой. Тратят бешеные деньги на дорогие развивающие программы. При этом они искренне считают, что делают это по собственной инициативе и от большой любви. Они не хотят понимать, что на самом деле бизнесмены от педагогики просто конвертируют материнскую любовь в деньги по очень выгодному курсу.

Любое замечание принимается в штыки: мой ребёнок, мой царь, как хочу, так и воспитываю. В том-то и проблема, что с выращенным результатом мучиться потом придётся не только родителям. Потому и ругаюсь, что смотреть на современное воспитательное безобразие со стороны тяжело и хочется иногда просто стукнуть родителя, чтобы спасти ребёнка от разрушительной любви и заботы.

Наталкиваясь на стену непонимания, я пришел к выводу, что проблема слишком большая и сложная для анализа целиком. Поэтому предлагаю разбить её на составляющие и проанализировать по частям. Для простоты восприятия предлагаю обозначить воспитание до середины ХХ века «нормальным», а дальше «современным».

Про нормальное воспитание подробно и качественно описала семья Никитиных в своих известных книгах. Я считаю, что труд Никитиных «Мы и наши дети» должен стать настольной книгой всех нормальных родителей. Лично убедился в том, что это альфа и омега правильного воспитания, когда применил к своим детям знания полученные от семьи Никитиных.

Иметь семерых детей и не знать, где находится поликлиника, – это дорого стоит. Есть там и перегибы – дом превратили в зоопарк, детей – в экспонаты, но это не со зла, а от желания поделиться опытом, это жертва. Опять же, человек думающий положительные выводы может сделать даже из отрицательного опыта.

Современное же воспитание базируется на глупейшем тезисе, что ребёнок уже сразу личность. С середины ХХ века педагоги соревнуются между собой, кто добрее и пушистее, наказания “личности” исключены – только уговоры. Воспитатели призывают изолировать ребёнка от жестокого мира и окружить его любовью и заботой. Они запрещают всё, что естественно, а затем выращивают детей по развивающим программам. Так, вкратце, выглядит современная теория воспитания. Результат – “личность” не знает слово “надо”, не знает, что такое дисциплина и ответственность. Главное для этой “личности” – его хотелки. “Личность” считает, что мир создан для удовлетворения его потребностей, и настроена только брать и добиваться “успеха” за чужой счёт. Отдавать невыгодно. Работать – это удел неудачников. Как называется человек, который живёт за чужой счёт, не признаёт правила, творит беспредел, точно зная, что ни за что не будет отвечать? Правильно – ублюдок. В нашем случае – маленький человек – маленький ублюдок. Где неправильно? Так с помощью простой линейной логики можно расшифровать понятие “ребёнок это личность”.

Главный вопрос современных воспитателей: как заставить детей учиться, они почти решили – надо их мотивировать. А дальше тупик – они весь интернет исписали разными способами мотивации, а толку ноль. Но стоит обратиться к нормальному воспитанию, и ответ лежит на поверхности – если ребёнку интересно, он сам всё поймёт, всё узнает и всему научится, специально мотивировать даже не требуется. (Научить невозможно, можно только научиться – не я придумал).

Соответственно, нет интереса – нет мотивации – учить бесполезно. Информация просто не заходит в мозг маленького потребителя. Мозг занят гаджетами, они интересны, поэтому в них современные дети достигают космических высот. Тоже неплохо, жалко только, что гаджеты не оставляют места для получения базовых знаний и навыков, но детям этого не понять. Они маленькие, они ещё не знают, что гаджетами сыт не будешь, но это выяснится потом. Сейчас этот вопрос маленького потребителя вообще не трогает, он живёт на полном обеспечении. Нет у него интереса к реальной жизни, хоть тресни. А всё потому, что от реала его качественно оградили продвинутые “воспитатели”, да ещё и запрет поставили на то, чтобы заставлять детей учиться, всё уговаривают. Ничего, что у детей результат нулевой, главное, что у воспитателей результат есть – в кармане.

Анализ современного воспитания предлагаю начать с двух простых вопросов.
– Вопрос первый: как человечество дотянуло до середины двадцатого века без современных врачей и педагогов?
– Вопрос второй: почему там, где появляются современные воспитатели, исчезают многодетные семьи?

Скорее всего, ответ на эти вопросы один – современное воспитание далеко не идеально, и в нормальном воспитании не всё было плохо. А теперь разбор по пунктам с учётом предыдущих вопросов.

Рождение

Раньше беременность считалась нормальным состоянием женщины и не вызывала нездорового ажиотажа. Сегодня беременные женщины имеют особый статус. Медицина считает их больными, пищевая пропаганда настаивает на особом питании для беременных. Модная пропаганда навязывает им специальную одежду, рекламщики – особый режим жизни и т. д. – выманивание денег начинается на самом раннем этапе.

Ротовой рефлекс

У младенцев единственные органы осязания – это губы и язык. Они рефлекторно тащат в рот всё, что видят, чтобы изучить на предмет съедобности, а не для того чтобы поперхнуться или подавиться, они так познают мир и всё несъедобное после изучения выплёвывают. Так было раньше, в многодетных семьях просто не было возможности неотрывно следить за каждым движением малыша. Но современные заботливые матери от большой любви безостановочно бьют детей по рукам и орут: «фу, брось, кака». Старательно выбивают из них рефлексы, а чтобы не дать ребёнку свободно изучать мир и нормально развиваться, постоянно таскают на руках или сажают в клетку.

В результате, если им удаётся выбить этот рефлекс, то ребёнок может подавиться любой пуговицей, стоит только на секунду отвернуться.

У этого рефлекса есть ещё один плюс – небольшое количество грязи – это своеобразная прививка от аллергии. Если особо заботливым мамашам удаётся полностью оградить ребёнка от мира, то в награду они получают недоразвитого аллергика.

Купание

Часто эта процедура принимает извращённые формы – на детей брызгают, их протирают – не дай бог его величество захлебнётся. Налейте полную ванну воды и пусть плавает – рефлексы помогут. От плаванья ребёнок получает огромное удовольствие, на это количество счастья стоит посмотреть. Проверял на своих.

Сон

Отсюда вытекает следующая тема – укладывание спать. Я вообще не знаю, что это такое. Ребёнок после плаванья не просто засыпает, а выключается и спит до утра. Возникает только одна смешная «проблема» – успеть накормить до того, как он вырубится. И вообще, прежде чем мучить ребёнка укладыванием спать по часам, попробуйте на себе эту зверскую методику. Вам понравится, когда Вам не хочется спать, а Вас заставляют?

Пеленание

Та же история с пеленанием и другими способами обездвиживания – дайте ребёнку свободу, пусть шевелится. Подвигается, устанет, сам уснёт. Мамаша, включи мозг, представь себя на месте ребёнка, если тебя туго спеленать на весь день, как тебе это понравится?

Кормление

При нормальном воспитании дети едят, что хотят и когда хотят. Особенно хорошо лопают, если дать им проголодаться. Современные же воспитатели связывают детей, а затем пичкают маленьких калориями, витаминами, белками, жирами и углеводами строго по расписанию, независимо, надо оно или нет, пока рыгать не начнёт. Опять же, представьте себя в таком положении.

Общение

Совершенно загадочное явление это сюсюканье. Непонятно, почему нормальные, с виду, люди превращаются в животных при виде младенца. Объяснить это можно только разжижением мозга. Не считайте своих детей дебилами, общайтесь с ними обычным способом, они всё прекрасно понимают.

Здоровье

Современная педиатрия делает всё возможное, чтобы отключить мощную природную защиту и с детства поставить человека в зависимость от аптеки. Сегодня принято считать, что постоянно больные дети это нормально. Когда я говорю, что мои дети не болеют, мне в лучшем случае не верят, в худшем обзываются. А всё потому, что достижения современных педиатров и педагогов говорят о том, что здоровые дети это аномалия.

Капризы

Никто мне не верит, когда я говорю, что у меня дети не капризничают и не орут, ни свои, ни чужие. Сегодня постоянно орущие дети считаются нормой. Сделать их такими совершенно несложно, достаточно лишь реагировать на каждый писк ребёнка, и он быстро поймёт, что криком он может заставить взрослых бросить всё и выполнять любую свою прихоть.

Нормальные родители с первых же дней жизни дают понять маленькому человеку, что, как только начинаются капризы, у него сразу начинаются проблемы – с ним, например, перестают общаться, он наказан за недостойное поведение. В результате ребёнок не плачет, потому что ему это невыгодно. Следовательно, у него начинает формироваться нормальный (невредный) характер.

Ответственность

Современные родители считают, что именно их чадо самое особенное на свете, что законы природы обязательны для всех, но на единственное сокровище не распространяются.

«Самому лучшему» дозволено всё, наказания придуманы для других детей, а ответственность это вообще не наша тема, «мы же ещё маленькие».

Как только ребёнок это понимает (а понимает он это быстро), он превращается в морального урода. Орёт на всех и требует от окружающих исключительного внимания только к своей персоне.

Психика

Если с раннего возраста добренькие родители внушают ребёнку, что он царь, то он чувствует себя центром вселенной (своей семьи). Дальше интересней, когда подросток сталкивается с реальной жизнью и понимает, что он в этой жизни не главный, то неокрепшая психика просто ломается.

Стрессы

Детей бить нельзя – это аксиома. Не нужно повышать на них голос – это недостойно. Тем более нельзя постоянно шлёпать. А вот наказание в виде хорошей порки за конкретную провинность никогда не помешает. Наказание должно быть жёстким, справедливым и неотвратимым, дабы пресечь повторения. Хорошая порка укрепляет нервы и дисциплину.

Попытки защитить детей от любых стрессов принимают извращённые формы. Педагоги считают, что наказание – это стресс, ответственность за свои действия – это стресс, правда жизни – это стресс. И ограждают детей от подобных «страшных» потрясений. Неуравновешенная психика, всевозможные фобии и прочие психические отклонения –  вот результат гуманного воспитания. До пятнадцати лет с деточки пылинки сдувают, а потом любая жизненная трудность гарантированно обеспечивает поход к психиатру.

Именно так воспитывают маньяков, психов и извращенцев, они ведь к нам не из космоса прилетели, мы их сами вырастили с помощью современной педагогики. Обратите внимание: при нормальном воспитании маньяки встречались значительно реже.

Нормальные дети знают, для того чтобы приготовить суп, надо поймать курицу и отрубить ей голову – это еда, а не насилие и жестокость. Деревенские дети делают это и понимают: суп будет вкусный. Но если за воспитание берутся дураки, то человек может повредиться умом, когда увидит, с чего начинается суп.

В жизни есть много сложных моментов, нормально, когда они вызывают стресс. Ненормально, когда человек не может пережить стресс и сходит с ума в обычных, пусть и стрессовых ситуациях.

Развитие

Природа дала нашим детям всё на уровне инстинктов. Основная задача родителей – не мешать детям расти. Надо детей с самого раннего возраста знакомить с опасностями, научить правильно бояться. Делать это надо не в форме познавательной игры, а в условиях, максимально приближенных к реальным. Я считаю, ребёнок должен знать, что такое по-настоящему больно, высоко и горячо. Когда ребёнок сам знает, что такое опасность, он становится осторожным и не полезет туда, где будет больно.

Чтобы ребёнок падал без травм, его надо научить падать, а не ограждать его от падений. И тогда можно не бояться за детей, которые могут свободно играть в любые подвижные игры.

А все развивающие методики – это полная чушь по сравнению с реальной жизнью. Познавая мир, ребёнок развивается и умственно, и физически намного лучше, чем в современных «центрах раннего развития»

Наставления

Часто воспитатели нудно навязывают своё мнение детям, а потом удивляются: откуда что взялось, ведь учил только хорошему. «Учителя» лезут со своими наставлениями исключительно из добрых побуждений, пытаются рассказать, что правильно, а что неправильно. Стараются уберечь детей от ошибок, оградить от неприятностей. Это, конечно, хорошо, но… Мне кажется иногда надо давать ребёнку возможность ошибиться. Любой человек может вспомнить, что самые яркие и полезные уроки жизни он получал, именно на собственных ошибках.

Если не лезть с дурацкими поучениями, а давать возможность ошибаться и обжигаться, ребёнок в результате сам придёт за советом. И уж будьте уверены – и прислушается, и выполнит.

Уважение

А ещё бывают «непослушные дети». Такую награду обычно получают недоделанные родители. Ребёнка не обманешь, если родители неполноценные личности, то, как бы они ни прикидывались, ребёнок всё увидит и фальшь почувствует. И потом добиться послушания и уважения будет очень сложно. Маленький человек с удовольствием будет подчиняться только тому, кто на самом деле что-то стоит, это потребность. Ребёнок будет учиться у сильного человека, искать у него защиты, брать пример и презирать недостойных людей, пусть даже они его родители.

Тут можно сделать сразу два вывода. Если хочешь, чтобы к тебе относились уважительно, ты сам должен быть полноценной боевой единицей. И, соответственно, если дети к человеку относятся невежливо, значит, что-то неправильное есть в этом человеке.

А всевозможные детские и подростковые протесты это просто ответная реакция на недостойное поведение взрослых.

Дееспособность

Современный стандарт воспитания говорит о том, что дети уже сразу личности. Поразительная глупость – сам жопу подтереть не может, а уже личность! Не надо лицемерить, нелишне напомнить ребёнку, что его мнение ничего не стоит, ничем не обеспечено и никого не интересует, пока маленький человек не станет дееспособным. Может такое напоминание и стресс для ребёнка, но этот стресс лучше всего мобилизует его развитие.

Стресс от детского комплекса неполноценности в данном случае даже полезен. Он пройдёт сам собой, когда маленький человек начнёт себя обеспечивать и станет гордиться тем, что он уже взрослый.

Желание стать уважаемым человеком – самый лучший стимул, для того чтобы учиться. Внушать ребёнку, что он уже личность, – значит, отнимать у него это желание. Ребёнок должен понимать, что он всего лишь ребёнок, то есть никто. И это понимание заставит его расти.

При таком подходе, проблема переходного возраста даже не появляется. Если отношение к жизни у ребёнка сформировано правильно, то гормональная ломка не сопровождается переоценкой ценностей и психологическое здоровье подростка не вызывает никаких сомнений.

Многодетность

Верный показатель извращённости современной педагогики это исчезновение многодетных семей. По современным стандартам детей воспитывать настолько сложно, что два родителя с трудом справляются с воспитанием одного ребенка, а больше детей не могут вырастить, потому что не хватает сил и средств.

Вот незадача! А раньше в полуграмотной голодной деревне хватало на десятерых.

Прежде всего, многодетная семья это нормальные дети, которые вырастают в нормальных взрослых. В больших семьях всегда были трудности, дети всегда помогали родителям и друг другу, работали с малолетства по мере сил. Приобретали все возможные рабочие навыки. Девочки осваивали ведение домашнего хозяйства от матерей, мальчики учились работать у отцов. В больших семьях дети учились общаться и жить в коллективе.

Вымирание

Если двое родителей воспитывают одного ребёнка, то не надо быть математиком, чтобы понять принципы вымирания общества, арифметика тут простая. В этом месте полезно напомнить, что семья это ячейка общества, и, соответственно, общество, состоящее из ущербных ячеек, само становится ущербным, постепенно сокращается и деградирует. Напрасно наше государство отказалось влиять на воспитание в семьях. Зато Американские спецслужбы не расслабляются и не брезгуют через телевизор и интернет выносить мозг детям и родителям с целью воспитать для себя поколение рабов и потребителей.

Естественный отбор

Достижения цивилизации позволяют маскировать жестокость естественного отбора, но он никуда не делся, он был, есть и будет. Законы эволюции никто не отменял – выживают сильнейшие.

Тот, кто захотел меня понять, тот увидит, что современное воспитание имеет свои недостатки, а естественное воспитание не всегда плохо. А кто не хочет это понять, тот пусть выращивает себе наказание.

Человек думающий вырастит себе достойную смену и опору в старости в нужном количестве и качестве. А дураки вырастят вдвоём одного недееспособного эгоиста и получат в старости заслуженную награду.

А может так и надо? Может Бог просто наказывает за тупость и лень вымиранием, как отдельные семьи, так и целые народы? А через детей исполняет приговор.

Вот как-то так. Писал о воспитании, а получилось опять как в сказке: про добро, зло и Божественное начало.

P. S. И кстати, вместо того чтобы усложнять жизнь воспитанием, почитайте лучше русские сказки. Например, в сказке “Три толстяка” чтобы из наследника Тутти вырастить ублюдка применяли точно такие методики как описано у “доктора Спока”. А заодно загуглите, как закончил жизнь этот упырь Спок – пропагандист потребительской матрицы. Будет очень интересно и поучительно.

 

Продолжение следует…

1 в ответ на “Воспитание.”:

  1. виктор пишет:

    в нашей семье у матери было 5 детей. жили во время ВОВ в захолустной деревне. У матери небыло времени снами особо общаться, но мать осталась для нас самым дорогим человеком. вот такое воспитание желаю каждому.

Оставить комментарий

Для того чтобы вставить ссылку к себе на сайт скопируйте и вставьте следующий код: