Потребительское образование

02

 

Сначала в статье «Образование» я удивлялся тому, что современная система обучения выращивает какое-то странное поколение. Не даёт профессиональных навыков, общие знания подменяет сказками про «специализацию». Да и с мотивацией у нового поколения что-то совсем странное творится.

Я заметил, что современным детям совершенно неинтересно, почему летает самолёт или кипит чайник. Оказывается, у них другие интересы и ценности в жизни, им некогда думать про самолёты, их мозги полностью заняты гаджетами, лайками и статусами.

А когда я узнал, что наша дурацкая реформа образования идёт под чутким руководством Сороса и Кº, на их гранты, у меня зародились параноидальные сомнения на тему какого-нибудь тайного заговора «мирового правительства» против России.

Но всё, естественно, оказалось проще, когда я понял, что такая же система образования уже внедрена и успешно работает в Европе и Америке, картинка сложилась. Я думаю, это не заговор конкретных людей против конкретной страны, это просто свойство потребительской матрицы. Потребительское общество воспитывает потребителей – это нормально.

Если включить диалектику и посмотреть на все странности современного воспитания с точки зрения потребительской матрицы, они не такие уж и странные. В потребительской системе координат всё понятно и легко объяснимо.

Безграмотный потребитель это основа еврообщества, у него должна быть развита только одна функция – специализация, а общие знания, способность к анализу, к самостоятельному мышлению ему совершенно ни к чему. Потребитель не должен думать, он должен выполнять программу – работать – зарабатывать – тратить.

Зачем потребителю знать основы физики и химии? Грамотного потребителя труднее обмануть рекламой. Если он будет образованным и не поверит в тупые рекламные слоганы, он меньше станет покупать. А это уже отклонение от программы – подрыв устоев.

Я думаю, вряд ли это заговор какой-то конкретной группы лиц, каких-нибудь жидомасонов, Соросов или Ротшильдов. Скорее всего, потребительские стандарты поведения сами формируются в потребительском обществе.

Вполне могу допустить наличие каких-нибудь закрытых клубов и тайных обществ, работающих на ценности этой матрицы. Но, скорее всего, их родила сама матрица, а не они стали её авторами.

В эту же схему хорошо укладывается пропаганда социальных и демократических ценностей. “Власть большинства”, в данном случае, идеальная форма правления для потребителей. Ведь «большинство» по своей природе хочет хлеба и зрелищ. Да и реклама социальных ценностей это просто дополнительный стимул к потребительству – каждому по потребности.

Также, как и принуждение быть успешным. Чтобы самоутвердиться и показать всем свой статус, надо показать, прежде всего, свою покупательскую способность. Потребителей программируют, что чем больше у тебя атрибутов красивой жизни, тем ты считаешься успешней в нашем обществе. Простая формула счастья для закомплексованного безграмотного стада.

Нравится нам это или нет, но потребительская матрица оказалась очень жизнеспособной, система работает. Всё больше душ оказывается в сетях потребительского морока, всё большие территории оказываются в оккупации доллара всемогущего и философии успешности. А тем матрицам, которые ещё пытаются выжить (славянской, китайской, мусульманской) просто объявлена война на уничтожение. В том числе, я считаю, и с помощью системы потребительского воспитания.

Советская система образования давала настолько широкий спектр общих знаний, что простой слесарь смог придумать автомат Калашникова. В результате мы в космос летаем, а Американцы смотрят, завидуют и платят за то, чтобы приобщиться. Но в то же время, подленько, но активно воспитывают у нас для себя рабов – потребителей. Наверное этим можно легко объяснить то, что сейчас происходит с нашим новым поколением.

В начальной школе теперь логику развивают, вместо того, чтобы просто научить читать, считать и писать. В итоге логика, без мотивации, так и остаётся в зачаточном состоянии, зато считают дети с калькулятором, читают только рекламу, написанную большими буквами, а писать за нас клавиатура научилась.

Детки искренне уверовали, что учиться больше не надо. Зачем? Ведь в интернете всё есть. Им внушили, что работать должны только дураки и гостевые рабочие, что добиваться успеха за чужой счёт это правильно.

Евросистема требует, чтобы сытый и всем довольный человек развивал только жировую прослойку, свои потребности и стремился к успеху любой ценой, то есть за чужой счёт, то есть не работая. Что, кстати, является полной противоположностью для славянской культуры.

Я думаю, что многовековая евроагрессия по отношению к славянам имеет в своей основе как раз это противоречие. Вот за это, скорее всего, славянская матрица и стала объектом постоянных нападений и войн со стороны «цивилизованной» Европы.

С помощью оружия победить славян не вышло, тогда решили по-другому – обратить славян в свою потребительскую веру. И надо сказать, на сегодняшний день у Европы это неплохо получается. Новое поколение легко продаёт душу за айфоны и евродоллары, стремится к успеху и боготворит потребительские евроценности.

Не возьмусь однозначно утверждать, что это хорошо или плохо, но считаю, что знать об этом надо. Предупреждён – значит вооружён. Мы пока проигрываем евроценностям и теряем свои. Для того и написана эта статья, чтобы человек думающий смог увидеть, как мы незаметно теряем свою культуру. Как с очередным поколением меняется система координат.

Может быть, в этом и нет ничего страшного, но это есть просто факт – переформатирование координат нашей культуры происходит с помощью современной системы потребительского воспитания. Под руководством нашего же министерства продажного образования.

 

Продолжение следует…

Оставить комментарий

Для того чтобы вставить ссылку к себе на сайт скопируйте и вставьте следующий код: