Потребительское образование
Сначала, в статье «Образование» я удивлялся тому, что современная система обучения выращивает какое-то странное поколение. Не даёт профессиональных навыков, общие знания подменяет сказками про «специализацию». Да и с мотивацией у нового поколения, что-то совсем странное твориться.
Я заметил, что современным детям совершенно неинтересно почему летает самолёт или кипит чайник. Оказывается у них другие интересы и ценности в жизни, им некогда думать про самолёты, их мозги полностью заняты гаджетами, лайками и статусами.
А когда я узнал, что наша дурацкая реформа образования идёт под чутким руководством Сороса и Кº, на их гранты, у меня зародились параноидальные сомнения на тему какого-нибудь тайного заговора «мирового правительства» против России.
Но всё, естественно, оказалось проще, когда я понял, что такая же система образования уже внедрена и успешно работает в Европе и Америке, картинка сложилась. Я думаю, это не заговор конкретных людей против конкретной стран, это просто свойство потребительской матрицы. Потребительское общество воспитывает потребителей – это нормально.
Если включить диалектику и посмотреть на все странности современного воспитания с точки зрения потребительской матрицы, они не такие уж и странные. В потребительской системе координат всё понятно и легко объяснимо.
Безграмотный потребитель это основа евро общества, у него должна быть развита только одна функция – специализация, а общие знания, способность к анализу, к самостоятельному мышлению ему совершенно никчему. Потребитель не должен думать, он должен выполнять программу – работать – зарабатывать – тратить.
Зачем потребителю знать основы физики и химии? Грамотного потребителя труднее обмануть рекламой. Если он будет образованным и не поверит в тупые рекламные слоганы он меньше станет покупать. А это уже отклонение от программы – подрыв устоев.
Я думаю, вряд ли это заговор какой-то конкретной группы лиц, каких-нибудь жидомасонов, Соросов или Ротшильдов. Скорее всего, потребительские стандарты поведения сами формируются в потребительском обществе.
Вполне могу допустить наличие каких-нибудь закрытых клубов и тайных обществ работающих на ценности этой матрицы. Но скорее всего, их родила сама матрица, а не они стали её авторами.
В эту же схему хорошо укладывается пропаганда социальных и демократических ценностей. “Власть большинства”, в данном случае, идеальная форма правления для потребителей. Ведь «большинство», по своей природе хочет хлеба и зрелищ. Да и реклама социальных ценностей это просто дополнительный стимул к потребительству – каждому по потребности.
Также как и принуждение быть успешным. Чтобы самоутвердиться и показать всем свой статус надо показать, прежде всего, свою покупательскую способность. Потребителей программируют, что чем больше у тебя атрибутов красивой жизни, тем ты считаешься успешней в нашем обществе. Простая формула счастья для закомплексованного безграмотного стада.
Нравится нам это или нет, но потребительская матрица оказалась очень жизнеспособной, система работает. Всё больше душ оказывается в сетях потребительского морока, всё большие территории оказываются в оккупации доллара всемогущего и философии успешности. А тем матрицам, которые ещё пытаются выжить (славянской, китайской, мусульманской) просто объявлена война на уничтожение. В том числе, я считаю, и с помощью системы потребительского воспитания.
Советская система образования давала настолько широкий спектр общих знаний, что простой слесарь смог придумать автомат Калашникова. В результате мы в космос летаем, а Американцы смотрят, завидуют и платят за то, чтобы приобщиться. Но в то же время, подленько, но активно воспитывают у нас для себя рабов – потребителей. Наверное этим можно легко объяснить то, что сейчас происходит с нашим новым поколением.
В начальной школе теперь логику развивают, вместо того, чтобы просто научить читать, считать и писать. В итоге логика, без мотивации, так и остаётся в зачаточном состоянии, зато считают дети с калькулятором, читают только рекламу, написанную большими буквами, а писать за нас клавиатура научилась.
Детки искренне уверовали, что учиться больше не надо. Зачем? Ведь в интернете всё есть. Им внушили, что работать должны только дураки и гостевые рабочие, что добиваться успеха за чужой счёт это правильно.
Евро система требует, чтобы сытый и всем довольный, человек развивал только жировую прослойку, свои потребности и стремился к успеху любой ценой, то есть за чужой счёт, то есть не работая. Что, кстати, является полной противоположностью для славянской культуры.
Я думаю, что многовековая евро агрессия по отношению к славянам имеет в своей основе как раз это противоречие. Вот за это, скорее всего, славянская матрица и стала объектом постоянных нападений и войн со стороны «цивилизованной» Европы.
С помощью оружия победить славян не вышло, тогда решили по-другому – обратить славян в свою потребительскую веру. И надо сказать, на сегодняшний день у Европы это неплохо получается. Новое поколение легко продаёт душу за айфоны и евродоллары, стремится к успеху и боготворит потребительские евро ценности.
Не возьмусь однозначно утверждать, что это хорошо или плохо, но считаю, что знать об этом надо. Предупреждён – значит вооружен. Мы пока проигрываем евро ценностям и теряем свои. Для того и написана эта статья, чтобы человек думающий смог увидеть как мы незаметно теряем свою культуру. Как с очередным поколением, меняется система координат.
Может быть в этом и нет ничего страшного, но это есть просто факт – переформатирование координат нашей культуры происходит с помощью современной системы потребительского воспитания. Под руководством нашего же министерства продажного образования.
Продолжение следует…