Матрица

зеркальный-мир

Матрицы, они… разные: личные – привычные, бытовые – общественные, государственные, религиозные и т.д., их много и они составляют одну большую матрицу под названием жизнь.

Для простоты понимания: матрица – набор традиций и шаблонов. Для жизни без применения мозга, по привычке.

Матрицы, это не хорошо и не плохо, они просто есть и мы в них живём, нравиться нам это или нет. Здесь же я хочу привести несколько примеров из великого множества матриц и проанализировать своё к ним отношение.

Можно начать с самой простой и понятной квартирно-бытовой схемы: кухня – диван – телевизор. Уютно, удобно, прекрасно сочетается со схемой: дом – работа. Под эту матрицу формируется своя система ценностей она украшена дачно-гаражными радостями, кухонным общением и в своей системе координат по-своему радует. Можно сколько угодно стебаться над бытовухой, но не стоит забывать, что эта матрица для очень многих людей является образом и смыслом жизни.

Часто, эстеты тычут пальцем в такую жизнь, считают её убогой мещанской и пытаются возвыситься над ней методом унижения. На самом деле, они просто живут в другой системе координат и считают свои ценности самыми ценными на свете, а к другим относятся с пренебрежением. Здесь уместно напомнить, что непонимание и нежелание понимать других людей это есть первейший признак человека глупого, да ещё и сноба.

Традиции и правила матриц возникают из “матрицеобразующих импульсов”. Импульсом может быть что угодно, и фильм, и книга, и учение. Мощный импульс, создаёт большую матрицу, например Христианское учение стало основой Европейской культуры. Импульс послабее, создаёт более скромную, или даже бытовую матрицу. Например, после фильма «Москва слезам не верит» в России считается, что «на природу» надо ездить только для того, чтобы там поесть (шашлыков), а коньяк надо закусывать только лимоном.

Уверяю Вас, и коньяк, и шашлыки, и природа достойны более гуманного обращения, но нарушить традиции, для многих, задача невыполнимая. Для этого надо думать, анализировать, составлять своё мнение, а зачем напрягаться, когда всё и так понятно и привычно.

Периодически каждый человек выражает недовольство своей матрицей и пытается оторваться от неё. В этом случае для человека разумного возможны два варианта: или воспользоваться временной отдушиной, чтобы освежить впечатления, или перейти из одной матрицы в другую. А свободное движение, вне матриц, возможно только для человека думающего.

Поясню. Попытки человеков разумных поменять образ жизни и место проживания происходят довольно часто, но эти метания будут незачётными, если не поменять основную матрицу в голове. Переезжает, например, человек на новое место, а образ мышления менять не хочет. При таком раскладе, или место его отвергает и он вынужден вернуться, или до конца жизни живет в дискомфорте от того, что его внутренний мир конфликтует с внешним.

Чтобы не попадать в подобные неприятности надо во-первых, ценить свою уже существующую жизнь, во-вторых, не завидовать чужим, а в-третьих, раз уж собрался менять место жизни, то не забудь поменять мозги и принять ценности, которые уже существуют на новом месте.

Оставаясь человеком разумным, сделать это практически невозможно, такой трюк способен выполнить только человек думающий. Он способен подняться выше чужих, и самое главное своих традиций и общественных мнений. Эта способность приходит к нему вместе с пониманием мира и осознанием Бога. Способность понимать другие матрицы, понимать, что они составляют нашу жизнь, это и есть одно из основных отличий человека думающего от человека разумного.

Нарушение законов своей матрицы иногда воспринимается даже болезненно. Всё дело в том, что шашлык «на природе» многие воспринимают как выход за привычные рамки своей квартирной жизни. Хотя, на самом деле, такая «природа» (гараж, дача, отпуск) это, всего лишь, часть той же матрицы. Часть большой матрицы, которая называется потребительское общество.

И кстати, я не считаю, что с потребительской философией надо бороться на уничтожение. Пусть себе будет, но только в рамках приличия. Есть что-то простое и понятное в желании жить сыто, комфортно и лениво. Разве это не мечта каждого нормального человека? Так уж сложилось, что потребительство стало двигать эволюцию вперёд. Эта форма прогресса всё равно уже есть и возражать тут бессмысленно. Тем более, что именно потребительство и послужило основной мотивацией современной научно-технической революции. И это факт с которым не поспоришь – лень двигатель прогресса.

Но в потребительской матрице есть и свои минусы, о них тоже надо знать. Это только внутри себя мир потребителей кажется сытым, благообразным и прогрессивным. На самом же деле культ потребления, это самая агрессивная форма существования человека за всё историю планеты.

Потребители пожирают Землю, сжигают кислород и выделяют очень много отходов. Кроме того, для поддержания своего благосостояния, требуют в жертву десятки миллионов человеческих жизней.

В отличие от других основных матриц: мусульманской, китайской, индийской и славянской, эта агрессивная матрица постоянно пытается расшириться за счёт других. Во времена колониализма, например, у неё получилось поглотить и полностью уничтожить целые цивилизации (!) майя, инков, североамериканских индейцев. Африка, Индия и Китай, хоть не были уничтожены полностью, но тоже изрядно натерпелись от встречи с цивилизованными европейскими ценностями.

По законам этой матрицы после воскресной молитвы не считается грехом скидывать атомные бомбы на мирные японские города, и под рассуждения о свободе и демократии жечь напалмом вьетнамских детей – их не жалко, они из другой жизни. Можно искренне мечтать о мире во всём мире (для себя), и одновременно долбить ракетами по Сербским, Иракским, Ливийским, Украинским, Осетинским…и т.д. городам, потому что это… «просто бизнес, ничего личного».

Невольно возникает вопрос: так, что же оно есть такое, этот самый культ потребления. Про основные формы его проявления подробней описано в статье про Америку. Там эта матрица полностью сложилась, доминирует и показала себя в полном объёме. А вот содержание и происхождение этой потребительской системы координат требует, мне кажется, отдельного анализа.

Дальше немного сложно и нудно. Тем, кто не любит сложности и мистику, можно уже не читать, не перегружать мозг.

По старинной ветхозаветной терминологии всю потребительскую пропаганду правильней, было бы назвать сатанинской. Потому как, вся современная система ценностей потребительского общества уже давно описана ещё в ветхом завете, под названием семь смертных грехов. Если применить ветхую библейскую терминологию – дьявол, живущий внутри каждого из нас, забирает наши души с помощью:

1 гордыни(тщеславия),  2 алчности3 зависти4 гнева5 похоти6 чревоугодия7 лени. Прошу прощения, но это не я придумал, хотя совершенно с этим согласен. Так же как и не мной придуманные десять заповедей были даны людям для того чтобы не поддаваться дьяволу.

  1. верить в единого Господа Бога;
  2. не создавать себе кумиров;
  3. не произносить имя Господа Бога напрасно;
  4. всегда помнить о дне выходном;
  5. почитать и уважать родителей;
  6. не убивать;
  7. не прелюбодействовать;
  8. не воровать;
  9. не лгать;
  10. не завидовать.

Упс… Перечитал и сам удивился! Как же точно описан в древних книгах смысл жизни американских и европейских людей. Однако, в свете смертных грехов и десяти заповедей современная потребительская матрица смотрится весьма занятно! Смертные, в прошлом, грехи теперь стали целью в жизни, а чтобы достичь этих целей, заповеди надо растоптать.

А может рановато церковная терминология и вышла из моды? Может её сознательно вывели из обихода? Может упоминание сатаны рано обзывать мракобесием? Ведь, что бы там не говорили, а применение старой церковной терминологии прекрасно описывает систему ценностей современного “цивилизованного” человека.

Гордыню, тщеславие и алчность теперь называют успехом. А для достижения успеха все средства хороши. Предательство, убийство, воровство в евро матрице, теперь больше не грех, если помогли добиться успеха. Просто морок какой-то!

Кумиры делают зависть основной мотивацией потребительской пропаганды – завидуй богатым, покупай как они. Если не хочешь, чтобы тебя считали неудачником, обмани, убей, укради, предай, но успеха добейся, чтобы самому стать кумиром.

На родителей там давно плюют. Похоть (либидо) считают основной мотивацией (Фрейд). Работают, на износ, без выходных, чтобы некогда было задумываться о Боге и о смысле жизни. А если американцу на ногу батарея упадёт, он будет орать: «Иисус». Имя Бога у них как ругательство!

И пусть я употребляю несовременные термины, но зато с их помощью легко объяснить нашествие голливудских упырей, вампиров, оборотней и прочей нечисти. Также, намного легче понять расцвет похоти, паскудства и педерастии. А также понять, всю систему ценностей современного “цивилизованного” человека.

Если продолжить анализ, в этом направлении человек думающий может найти ещё множество примеров из американской жизни, которые совершенно невозможно объяснить в нормальной системе ценностей. Но как просто и понятно, казалось бы, старая терминология, объясняет американские закидоны с точки зрения пришествия РОГАТОГО. При желании человек думающий может самостоятельно и без моего участия продолжить этот анализ. Необязательно перегружать статью бесконечным перечислением подобных аналогий.

Даже гонения на Трампа в Америке можно в этом ключе объяснить тем, что он слишком близко сошёлся со славянской матрицей через своих женщин. И это может помешать ему стать во главе армии сатаны в войне за мировое господство. Во какое фантастическое предположение!

И сразу становятся понятными все теории конспирологов про тайное правительство мира, тайные ордена и масонские ложи. Согласен, что всё это существует. Но вот что здесь первично? Соросы и Рокфеллеры порождают дьявольские ценности, или сами являются порождением дьявола? Вопрос риторический, отвечать не обязательно, но задуматься стоит.

И кто знает, может быть применение ветхозаветной терминологии не так уж и устарело при описании рогатого? Ох, зря мы легкомысленно называем то писание ветхим заветом, рано мы его в ветхие списали. В нём же, кстати, была описана и первая победа сатаны. Вспомните историю про города Содом и Гоморру, и чем всё закончилось. С уже победившим сатанизмом было покончено, Содом и Гоморра были уничтожены, а потом следы этой пакости были смыты великим потопом.

А если вспомнить, какое количество ядерного оружия сегодня уже накоплено на планете, то ветхозаветные мифы о конце света запросто могут перестать быть мифами и превратиться в грустную и страшную реальность. Там ещё что-то было о победе дьявола и последующем страшном суде. Однако, стоит задуматься.

 

Продолжение следует…

 

 

Оставить комментарий

Для того чтобы вставить ссылку к себе на сайт скопируйте и вставьте следующий код: