Эпоха большой нелюбви

8ff4c9a8934edb1a7ca72798c2a14aa5

  Дашечке.

 

Ну, раз про любовь уже написал, то, думаю, можно продолжить тему и написать про нелюбовь. Вдруг и это покажется кому-нибудь интересным.

Голливуд кипит страстями – нашёлся-таки в этом «святом месте» какой-то Вайнштейн, который приставал к женщинам. Ах, какое безобразие! Голливудские проститутки оделись в чёрное, не забыв при этом вывалить сиськи, и начали вопить на весь мир об угнетении женщин. И, естественно, о нарушении прав человека. А затем стройными рядами потянулись в суды добывать миллионные компенсации за страшные унижения. Такое вот неожиданное продолжение в Голливуде получило дело Клары Цеткин и Розы Люксембург.

И заметьте, несчастный затравленный Вайнштейн начал извиняться и платить отступные. Это ж как надо башку задурить людям, что они чувствуют себя виноватыми просто от общения с женщинами? Зато если бы он голливудскому мальчику попку пощупал ему бы никто слова против не сказал. Уроды толерантные!!! Единственный мужик на весь Голливуд нашёлся, так и того загнобили. И эти люди несут культуру в массы!

Обсуждалкины всего мира тут же бодро увлеклись дискуссиями на тему, как отличать ухаживания от приставаний. А ума не хватает понять, что это абсолютно субъективные понятия, что это вопрос риторический и ответа на него просто не существует. Зато можно заболтать основную проблему, а она, как мне кажется, совсем не в этом. Я думаю, когда в человеке нет любви, то любые ухаживания он воспринимает как домогательства. И эта проблема показалась мне настолько интересной, что заслужила отдельной статьи.

Фокус в том, что начало «эпохи большой нелюбви» описал ещё Фрейд. Это он первый двинул мысль, что либидо является главной мотивацией жизни. Но я хочу продолжить эту тему. Я считаю, что Фрейд абсолютно прав, но… только для евро матрицы. В евро систему координат его определение вписывается идеально. Там, где за основу ценностей взяты «деньги-успех-карьера», там рулит похоть. Всё логично, стоит только назвать вещи своими именами.

Я считаю, там, где правит только либидо (по-нашему, похоть), там мозги у людей работают совершенно по-другому, там любви нет и быть не может. Вот что надо понимать прежде, чем оперировать их понятиями в нашей культуре. У нас разные координатные сетки. И поэтому, когда их ценности насильно или по дурости приспосабливают к нашей жизни, гармония разрушается.

В их координатах любовь это совершенно никчёмное явление, она ж прибыли не приносит. Наоборот, одни расходы, – дети, семья, эмоции, уйма бестолковых хлопот и затрат. А сколько времени зря пропадает на эти сомнительные радости! Совершенно не останется места для успешной карьеры.

А вот дальше получается совсем интересно. Парадокс в том, что без любви либидо само становится ущербным и либо превращается в извращённую похоть, либо совсем умирает. Оказывается любовь и либидо разделить никак нельзя, они не могут существовать по отдельности. Любовь возбуждает либидо, но сама без гормонов жить просто не может. И наоборот! Что в данном случае первично определить совершенно невозможно, именно потому, что это одно целое. А разделять мы это стали по глупости, для упрощения жизни.

Наверное, каждый может вспомнить из своего опыта случай (и не один) наступления нелюбви: «…давай останемся друзьями», и упсс… всё закончилось. Дружба, это тоже хорошо, пока она просто дружба, пока ей не заменяют любовь, пока она не превращается в одну из форм нелюбви.

И наоборот, без дружбы просто похоть быстро надоедает, становится чем-то грязным и непотребным – и опять приходит нелюбовь. Беда! Я думаю, чтобы это понять, сгодится два способа, первый это сильно подумать и понять любовь с помощью логики (полная чушь), а второй, проще – отключить мозг и отдаться природе, интуиция вывезет.

И не надо думать, что нелюбовь это привилегия только бизнес тёток, дядек и звёзд Голливуда. В той или иной степени этой заразой поражены все поклонники и поклонницы еврокультуры. В Голливуде сегодня тот скандал приобрёл свои гротескные и уродливые формы из-за своей публичности. А в обычной жизни мы просто видим вокруг себя изрядное количество мужчин и женщин, которые жертвуют своей личной жизнью, своими детьми ради карьеры, успеха и денег.

И если ещё каких-нибудь 60 – 70 лет назад таких людей презирали, 30-40 лет назад такие жертвы осуждались, то теперь это стало нормой. Евро морок победил, и ВСЕ поверили, что сначала надо думать о карьере, а чтоб её сделать, надо получить образование, «встать на ноги» и уже в последнюю очередь забивать себе голову какой-то там любовью.

Думаю, далее не лишне будет для ясности описать несколько частных случаев нелюбви, которая рождается в занятых потребительством современных мозгах:

нелюбовь деловая, например, происходит из реальности потребительского морока. Я уже упоминал, что основную часть жизни современных потребителей занимает карьера, успех и деньги. Но надо также помнить, что к ним в комплекте идёт ещё и самоутверждение, и зависть, и возникающие из-за них комплексы неполноценности. Всё это занимает такую огромную часть жизни современного человека, что там уже можно говорить не только за нелюбовь, там реально пахнет фригидностью и импотенцией. Да к тому же к этим проблемам в довесок прилагается:

нелюбовь бытовая. Ведь “квартирный вопрос” по-прежнему портит людей, но теперь ещё и ипотекой. Вещизм, усиленный потребительским кредитованием, изрядно добавляет в жизнь беспокойства. Настолько сильного, что беспокоиться о любви уже просто некогда. Также не стоит забывать, что жизнь потребителя – обывателя, ко всему прочему, украшают сегодня мощные информационные потоки, а от них происходит:

нелюбовь информационная. Какой только мусор не заполняет головы современных потребителей! Реклама уже превратилась в бизнес. Особый бизнес по выносу мозга. Пищевая, модная, медицинская… и т.д. пропаганда давно превысила возможности человека по усвоению информации. Туда же (в мозг) добавляют суеты политики, проповедники и прочие мозгоправы. И все эти замечательные делатели новостей стремятся подать свою информацию максимально интересно с помощью эмоций, а в результате получается:

- нелюбовь эмоциональная, которая наступает от пресыщения сторонними эмоциями. СМИ стараются привлечь к себе внимание и для этого максимально задействуют эмоции. Они это делают, естественно, не со зла, им просто рейтинги нужны, чтобы денежки зарабатывать, но побочным эффектом такого зарабатывания является информационные потоки, разрушающие мозг рядового потребителя. А того, кто не смог отсечь лишнее, дополнительно накрывает ещё и:

гаджетозависимая нелюбовь. Казалось бы, мелочь, ан нет, там не всё так просто, как кажется. Если осознать, сколько эта мелочь забирает времени и души, то становится понятным, почему для просто любви вообще не остаётся места!

Наверное, поводов, из-за которых возникает нелюбовь много больше, чем я перечислил, тут и эгоизм, и общественное мнение можно приплести. Кого-то гормоны подводят, кого-то воспитание или, может, первый неудачный опыт, а может, психобиологические травмы детства. Да много ещё чего можно придумать, даже сочетание этих факторов. А я хочу ещё упомянуть такой современный способ нелюбви, как:

- нелюбовь глянцевая. Евро матрица создаёт шаблоны красивой жизни, в которых любовь обязательно должна быть упакована в шубы-сапоги-бриллианты, укомплектована лимузинами-яхтами, и т. д… А иначе это не любовь, а недоразумение какое-то. И многие в это верят и ждут своих принцев или когда “прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте…”. Однако мечты это, конечно, хорошо, но когда иллюзии убивают любовь, наверное, это всё-таки неправильно.

Вот как-то так изменилась наша жизнь за последний век. И наступила «эпоха большой нелюбви». А мы и не заметили. Обсуждалкины только плечами пожимают – с чего это рождаемость падает там, где благосостояние растёт, непонятно им, видите ли.

Вот такие в евро матрице реалии в отличие от славянской (китайской, индийской, африканской) культуры, где основой всей жизни всё-таки считается любовь.

А без любви деловая, но ущербная душа высыхает, и появляется всё больше холодных успешных людей у которых пропадает страсть. Она успешно заменяется логикой и расчётом. На первое место выходят карьера, деньги, успех. Нормальные такие ценности. Только вот почему-то традиционные семейные радости и любовь вынуждены уступать им место.

Как-то так получается, что любовь и карьера оказываются на разных полюсах и пытаются исключить друг друга из жизни. Мне кажется, это неправильно, это от непонимания. Мне кажется, что человек думающий вполне способен совместить эти полюса, просто тут надо отдельно подумать.

А для того чтобы объединить разные полюса, надо их для начала понять по отдельности, а уже потом понятные они смогут объединиться полноценно.

Внешне узнать лишённых любви мужчин и женщин можно по их увлечениям. Когда в душе нет любви, пустое место заполняется кошечками, собачками, лошадками и нездоровой тягой к тусовкам. Кипит общественная работа, карьера – становится целью и смыслом жизни. Да по большому счёту неважно какой именно пунктик завёлся в мозгу, главное, чтобы он отличался фанатизмом. У мужчин примерно та же картина – охота, рыбалка, марки, значки, монетки. Для романтиков это нормальное явление – чем угодно занять время, лишь бы не тратить его на любовь. За разъяснениями, пожалуйста, не ко мне, к врачам. Любой сексопатолог вам расскажет как он при сборе анамнеза вычисляет своих клиентов с эректильной дисфункцией – романтиков.

Дальше интересней, беспокойная душа начинает не только искать, чем заполнить пустоту, но искать оправдания своего бестолкового существования. Она чувствует потерю, но признавать её не желает и начинает самоутверждаться. Доказывать прежде всего себе, что всё в порядке, всё соответствует современным стандартам. Карьера успешная, денежки водятся. Для того, чтобы это всем показать, есть специальные атрибуты успешной жизни их рекламируют в специальных изданиях для “успешных” людей.

Ну так пусть бы они и продвигали свои ценности в своей среде, ничего не имею против. Лишь бы своей пропагандой не ломали мозги людям, которые хотят любви, детей и семью. Чтобы оградить нормальных людей от фригидно – делового евро морока надо просто понять, что для успешных свои ценности, а для нормальных свои. И они находятся на разных полюсах жизни.

Тут главное не путать координаты и назвать вещи своими именами. Пока морок путает любовь с похотью и семью с карьерой, человек разумный мечется и не знает, чего ему надо. Гораздо проще станет, если определиться с понятиями. Вот тут у нас евро ценности – праздник прогресса и благосостояния, пустые души и вырождение, а вот тут остальной мир – что хотим, то и выбираем. И в итоге получаем то, что выбрали, а не то, в чём запутались. Так, мне кажется, будет правильно.

А когда всё станет понятно, то пусть каждый сам себе и решает, как жить и зачем жить. Посвятить жизнь любви, Богу, гармонии или жертвовать детьми и семьёй ради карьеры. Об этом успешным людям обязательно надо помнить, прежде чем они сделают свой выбор и принесут на алтарь успешности свою семью и любовь.

Но главная цель этой статьи, приблизиться к высшему результату – прекратить соревнование между полюсами и объединить их. Для того чтобы найти гармонию и полноценное понимание жизни, в которой есть место, и любви, и успеху, в которой они не соревнуются на уничтожение, а дополняют друг друга.

 

Продолжение следует…

Оставить комментарий

Для того чтобы вставить ссылку к себе на сайт скопируйте и вставьте следующий код: