Стадо

177167

 

 

В продолжение статьи про думающих людей хочу заметить, что у человека думающего есть также ещё и антипод – человек не думающий, то есть быдло, стадо. Думаю, что проанализировать эту часть нашей жизни задача, конечно, неприятная, но необходимая. Для полноты картинки.

Для начала определение: Основным признаком быдла я считаю, прежде всего, стадное мышление. В викисловаре есть и другие признаки быдла, описывающие тупое, грубое, невежественное животное, но мне кажется более верным определять стадо по способу думанья, а не по внешнему виду. Тогда сразу становится понятней, почему быдло бывает культурное, интеллигентное и даже с научными степенями. Снаружи оно бывает и красивым, и модным, и даже респектабельным, а мозги то всё равно стадные, вот по ним и надо смотреть.

Нежелание думать самостоятельно свойство очень большого количества людей. При этом не надо забывать, что недумающие люди делятся на два вида. Одни не думают, потому что просто нечем, это у них от природы. Дураков много, они есть, но про них писано отдельно.

Другие же думать просто не хотят. Может, ленятся, может, боятся или необучены с детства. А, скорее всего, им просто удобней быть «как все», быть стадом, им так спокойней.

Но при этом они не хотят числиться быдлом, им, видите ли, это неприятно и они стараются скрыть свою сущность под внешним лоском. Мне же, в свою очередь, стало интересно описать привычку быть стадом и одновременно желание не казаться таковым. Занятное противоречие, не правда ли?

Например, стремление быдла к высшему образованию зачастую вызвано совсем не тягой к знаниям. Высшее образование – «как у всех» у них давно превратилось в атрибут. Также как и научные степени, а также всевозможные звания, титулы и регалии.

Или, например, мода. С радостным блеянием мы всем стадом следуем любой модной моде только потому, что пропаганда нам внушает: быть модным, опять же «как все» это отличительная черта индивидуальности, а кто не модный тот быдло. Любые жертвы за иллюзию – комплексы рулят!

Модная тема легко находит продолжение в потребительской пропаганде. Там такие же принципы. Пропаганда полностью построена на комплексах неполноценности, невежестве, стадных рефлексах, но с призывами постоянно что-нибудь покупать, чтобы отличить себя от стада. Чтобы хоть как-нибудь создать иллюзию причастности к пресловутому «Золотому миллиарду».

Я думаю, Антон Павлович дал самый верный рецепт борьбы со стадным, рабским началом: он всю жизнь выдавливал из себя раба по капле, и нам желал того же. Он считал, что рабское мышление в той или иной степени есть в каждом человеке. И что, чем больше мы освободимся от стадного рабства, тем ближе станем к Богу.

Человека думающего сложнее запутать потребительской или модной пропагандой, зазвать на баррикады или заставить ненавидеть проклятых богачей. Сложнее завлечь в секту, заставить поверить в козни масонов из «мирового правительства» и в несправедливое устройство мира.

Думающими людьми так не покомандуешь, как стадом. Наверное, поэтому потребительская матрица занимается не только пропагандой стадных ценностей, но и воспитанием стада. Формирует себе, так сказать, электорат.

Быдло хрюкает от счастья, когда получает свои потребительские ценности и радости, звания и титулы. Гордится карьерным ростом и поголовно верит в торжество социальной справедливости. Стадо и не подозревает, что эта система ценностей заселена в мозг матрицей. Что в любой другой реальности, кроме потребительской, большинство тех ценностей оказываются не такими уж и ценными.

Также как и потоки информационного мусора, сопровождающие евро матричную систему координат. По большому счёту матрице всё равно, чем забивать мозг, главное, чтобы человек сам не думал, чтобы не общался с Богом.

Так что выдавливайте господа, выдавливайте, там есть что.

 

Продолжение следует…

Оставить комментарий

Для того чтобы вставить ссылку к себе на сайт скопируйте и вставьте следующий код: