Теории гуманизма

 

 

Гуманисты далёкого прошлого от безделья развлекали себя мечтами о светлом будущем человечества. Социализм и коммунизм бродили в головах тогдашних утопистов-правдоискателей… и надо отдать должное, теории гуманизма получились добротные. Они оказались настолько крепкие, что последующие поколения не смогли их опровергнуть теоретически – ума не хватило, а может, желания.

А потом пришла беда – политики взяли на вооружение гуманность, и началась кровавая эра социализма. Под красивые сказки о социальной справедливости полились реки крови – начался передел мира и перераспределение собственности.

Десятки миллионов ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ жизней уже пошли на оплату гуманных теорий, а слугам дьявола всё неймётся. Сколько же ещё времени и жизней надо, чтобы люди поняли, что социализм это не есть хорошо? Может, хватит уже экспериментировать на людях?

Может, пора уже понять, что Ленинский «пролетарский террор», Сталинский «культ личности», «культурная революция» Мао, Гитлеровский национал-социализм, учение Чучхе имеют одну теоретическую основу – красивые сказки о том, как всех сделать счастливыми.

Какой смысл сегодня спорить о заблуждениях Бакунина, Троцкого, Маркса, Ленина, Гесса и т.д., когда все теории давно проверены практикой, и оказалось, что все они – полная ахинея. Кровавая, грязная ахинея. Двадцатый век доказал, что гуманизм требует огромных жертв.

Стыдно за современников, цитирующих бред позапрошлого века. Тогда это было ново и интересно, но в ХХI веке, может, пора уже думать своими мозгами? Все гуманные теории девятнадцатого века были очень интересны в своё время. Энгельс, Плеханов, Кропоткин и пр. рассуждали о том, как с помощью социализма сделать жизнь лучше. Но если бы эти замечательные люди узнали, во что превратятся их творения на практике они бы сами себя прокляли.

Чтобы сделать качественный анализ теорий социализма, я думаю, интересно было бы для начала, проанализировать не столько теории, сколько самих теоретиков. Мне, например, кажется, что:

-во-первых, желание переделывать мир прежде всего возникает у людей, не понявших смысл жизни. Такие желания нормальному человеку в голову прийти не могут, а появляются, скорее, у недоделков от собственного бестолкового существования. Чтобы оправдать свою ущербность, они начинают рассуждать о несовершенстве мира и о его переустройстве.

– во-вторых, с точки зрения бездельника, социальная справедливость это бесспорное благо, потому что она позволяет прежде всего ему самому жить за счёт социума, то есть на халяву.

Если внимательно присмотреться к гуманным теоретикам, то окажется, что практически все они профессиональные бездельники. Именно из их среды вырос отряд социалистов, проповедников коммунизма и поборников социальной справедливости. Именно культурное быдло чаще всего сетует на несправедливость мира. Чтобы прежде всего оправдать своё паразитическое и бессмысленное существование.

Они искренне верят в свой гуманизм, искренне хотят возвести его в ранг закона, потому что в их системе ценностей это единственно правильный образ жизни. Для них жить “по потребностям”(на халяву), а работать “по способностям”(филонить) это норма.

Но если бы бездельник-теоретик вместо того, чтобы умничать, попробовал бы поработать, и у него вдруг получилось бы заработать, он бы по-другому отнёсся к предложению отдать свои денежки тому, кто работать не хочет, а мечтает получать его кровно заработанные по своим потребностям.

Мечтателям прежде всего предлагаю задуматься над тем, как наладить свою жизнь, а не лезть исправлять чужую. Если каждый человек будет улучшать свою судьбу, то и всё общество выиграет. Неплохой способ сделать мир лучше без революций и убийств. Есть, правда, в этом способе один недостаток – работать надо.

А все спорные вопросы рекомендую для начала прикидывать на себя. Тогда и дурные сомнения в башке будут появляться реже. Гуманных теорий было бы намного меньше, если бы теоретики спрашивали для начала у себя: хотел бы он быть раскулаченным классовым врагом только из за того, что лучше других работает? Или, может, в концлагере кому-то пожить захочется из-за того, что у него “не та” национальность.

 

Продолжение следует…

1 в ответ на “Теории гуманизма”:

  1. vadimistratov пишет:

    Интересные посты – читаются на одном дыхании. Пишите больше. От души респектую

Ответить на vadimistratov

Для того чтобы вставить ссылку к себе на сайт скопируйте и вставьте следующий код: